Внедрение CRM в Узбекистане: экспертно, доступно, с гарантией
Доверьте реструктуризацию компании официальным партнерам Битрикс24 и других CRM с опытом от 15 лет в IT и бизнесе
Оставить заявку
Автоматическая обработка заявок
Роботы и триггеры вместо ручного труда
Полное погружение в ваш бизнес и текущие задачи
Экспертное сопровождение по запросу
Упущенные клиенты, потеря контроля и другие проблемы бизнеса в отсутствии CRM
Если в штате вашей компании больше 2 человек — пришло время для внедрения CRM. Именно с этой отметки в отсутствии единой системы управления начинаются типичные проблемы, мешающие бизнесу расти.
Путаница в данных
У вас нет единой базы с доступом для всех сотрудников к информации по сделкам, клиентам, задачам и инструкциям. Филиалы не могут оперативно узнавать об изменениях
1
Неэффективный ручной труд
Решаете вопросы на бесконечных совещаниях и планерках. Сообщения отправляете лично. Задачи пишете на бумажках и в блокнотах. Документы храните в бумажном виде
2
Ошибки и простои
Два предыдущих пункта вместе дают срыв сроков и неточное выполнение заказов. Приводят к потере времени и дополнительным издержкам
3
Потеря клиентов
Заказчики уходят из-за долгого ожидания ответа. Контакты теряются вместе с увольнением сотрудников. Уже купившие клиенты редко возвращаются снова. Поступают недовольные отзывы
4
Отсутствие аналитики
Без оцифровки вам сложно отследить причины неудач, оценить эффективность работы компании и отдельных сотрудников, проанализировать аудиторию и запланировать дальнейшие шаги
5
Effective Services
We care about our clients' time and can help you every day. Just call us — and we will help you with all the questions.
6
Все вместе эти проблемы приводят к значительной потере дохода, а в долгосрочной перспективе — к кризису и закрытию бизнеса. Избежать их легко — достаточно своевременно внедрить CRM-систему.
CRM — IT-инструмент №1 для ведения малого и среднего бизнеса
CRM — программное обеспечение, позволяющее оцифровать взаимодействие с клиентами и объединить все каналы коммуникации в рамках одной платформы. Предприниматели по всему миру выбирают CRM за их эффективность в решении бизнес-вопросов и отмечают следующие положительные эффекты внедрения системы:
85%
улучшение клиентского опыта
58%
помощь в принятии решений
54%
оптимизация операционной работы
74%
упрощение доступа к данным
40%
снижение затрат на оплату труда
53%
улучшение взаимодействия между отделами компании
На каждый доллар, вложенный сегодня во внедрение CRM, приходится рентабельность от 8 до 30 долларов. А срок окупаемости инвестиций — от 3 месяцев. В 2022 году эксперты Grand View Research оценили рынок ПО в $47 млрд по сравнению с $24 млрд в 2015. По прогнозам он продолжит расти примерно на 10% в год. При этом 91% его пользователей — это компании численностью от 10 человек.
Сконструируем ПО с учетом особенностей вашей бизнес-ниши
В Узбекистане, как и во всем мире, активными темпами идет оцифровка бизнеса на базе CRM.
Количество пользователей мобильного интернета выросло до 70% от населения страны, поэтому особенно высокий спрос — на мобильные версии программы.
При этом специфика узбекского рынка требует дополнительных усилий по адаптации популярных CRM под запросы местной финансовой и цифровой системы.
Ginza CRM мягко и без лишних затрат переводит внутренние и внешние операционные процессы компании на цифровую платформу.
Concept
Visual communication takes place through pictures, graphs, and charts, as well as through signs, signals, and symbols. It may be used either independently or as an adjunct to other methods.
Research
Symbolization is an important definition for this perspective. The cultural perspective involves the identity of symbols. The uses of words that are related to the image, the use of heroes in the image, etc. are the symbolization of the image.
Marketing
The view of images in the critical perspective is when the viewers criticize the images, and the critiques have been made in the interest of the society, although it's an individual perspective nevertheless.
Подберем CRM под ваш бизнес
Погрузимся в тонкости работы компании, расскажем об особенностях разных систем и выберем вариант из Топ-10 — получите функционал под вашу нишу и цели.
Заказать
Внедрим и настроим платформу
Установим ПО, предложим новые или интегрируем уже действующие приложения и сервисы, адаптируем под вас — приступайте к работе в кратчайшие сроки
Заказать
Поставим коллектив на рельсы
Обучим сотрудников тонкостям взаимодействия с системой, назначим роли и наладим коммуникацию между отделами — повышайте профессионализм без замены кадров
Заказать
Ginza CRM базируется в Ташкенте. Сотрудники разбираются в особенностях местного рынка и дадут актуальные советы с учетом вашей ситуации.
Наши виды уборки
При заказе своей первой уборки вы получаете скидку 10% на любую из услуг
Уборка после ремонта
от 5300 ₽
Стены (если это позволяет поверхность стен)
Дезинфекция сантехники и кухни в целом
Чистка ковров и пола
Удаление следов монтажной пены и строительного клея
Оставьте заявку на сайте и получите скидку 10% на первый заказ
Расчет
Наш менеджер свяжется с вами и уточнит все детали и нюансы предстоящей уборки
Уборка
В удобное для вас время специалисты приедут к вам и произведут уборку
Оплата
После того, как вы убедитесь что все выполнено согласно вашим пожеланиям
Наши работники
Все работники имеют лицензию компании. Мы ценим ваши вещи, порядок и личное пространство
Александра Демина
Стаж работы – 10 лет
Ева Кулина
Стаж работы – 7 лет
Александр Пирогов
Стаж работы – 5 лет
Инна Баженова
Стаж работы – 2 года
Часто задаваемые вопросы
Цена уборки зависит от следующих компонентов:
Площадь квартиры/дома
Вид услуги, который вы заказали
Ваши индивидуальные пожелания
Да, вы можете заключить с нами договор и мы предоставим вам скидку, как постоянному клиенту. Все подробности вы можете узнать по телефону или e-mail.
В стоимость уборки не входят потолки, жалюзи и стены. Также мы не отодвигаем тяжелую мебель.
В нашей компании работают профессионалы с многолетним стажем. Можем уверить вас, что подобных ситуаций не возникнет. Если же такое все-таки случится – мы гарантируем возмещение ущерба, причиненного нашим сотрудником.
Можете не беспокоиться ❤️ Перед приемом на работу все сотрудники проходят проверку службой безопасности и дорожат своей работой. Если все же подобная ситуация случится и вы будете сомневаться в честности нашего сотрудника – свяжитесь с нами и мы примем необходимые меры.
Отзывы наших постоянных клиентов
Тамара Киринаева
Заказывали уборку 2-х комнат и кухни. Очень ответственные и профессиональные сотрудники. Холодильник, микроволновку, плиту, мойку – все почистили до блеска! Мы очень довольны.
Виктория Бозенко
Вечером оставили заявку и договорилась об уборке. Менеджер внимательно выслушала, подтвердила заявку. Сегодня бригада уборщиков была на месте. Приехали даже чуть раньше.
Александра Иванова
Заказывали у ребят уборку после ремонта. Сделали все быстро и качественно. Результат До и После меня поразил!
Ксения Попова
Заказала ген.уборку коттеджа. Утром приехала профессиональная команда с проф.инвентарем и прочим оборудованием. Выполнили работу быстро, качественно. Замечаний нет.
Александр Кузнецов
В Cleansy очень ответственные сотрудники. Ответственно подходят к обычной уборке и генеральной. Квартира просто сияет. Делают все аккуратно и быстро. Уборщицы не отвлекаются, бережно относятся к вещам. Советую!
Елена Тимощук
Я очень рада такому внимательному подходу к уборке, как у Ивана и Зарины. Все очень аккуратно и чисто, благодарю!
Заказать уборку
Свяжитесь с нами сейчас и получите скидку 10% на первый заказ!