Готовая IT-упаковка для бизнеса по доставке еды в Узбекистане
Полный набор диджитал-инструментов и сопровождение на время адаптации к системе
Продающий сайт с продуманной структурой
Приложение для iOS и Android с передачей прав
Комплексный брендинг и бронь адресов в соцсетях
Помощь в адаптации и переносе данных
Доставка еды — рынок с перспективой 10% роста объемов до $300 млрд к 2027 году
Заказ готовой еды на дом и в офис — глобальный тренд, набирающий все большую популярность в мире.

  • За последние 5 лет объем рынка увеличился в 2 раза.
  • В 2021 году индустрия заработала 120 млрд долларов.
  • Прирост новой аудитории составляет от 10% до 20% в год.
  • Некоторые сервисы достигли целей на 2022 год на 2 года раньше.
С началом пандемии темпы роста ускорились примерно в 1,5–2 раза. Доставка еды стала инструментом решения множества проблем, начиная с поддержания жизнеспособности кафе и ресторанов, заканчивая созданием рабочих мест. По достоинству оценили ее и те, кто находился на самоизоляции.

Сформировавшиеся тенденции будут иметь продолжительный эффект. Эксперты утверждают, что рынок доставки вырастет еще на 200% в следующие 5 лет.
Источник: https://www.businessofapps.com/data/food-delivery-app-market/
Узбекистан: тысячи запросов, единицы конкурентов
250 000
заказов доставки еды совершается в Ташкенте ежемесячно*
На рынке доставки еды в Узбекистане тенденции те же, что и в мире.

  • Количество запросов на доставку за один только март 2020 года выросло минимум на 20%.
  • Кафе и рестораны, работающие исключительно офлайн, ищут способы интеграции со службами доставки.
  • Клиенты, оставшиеся без доступа к питанию на местах, переходят на заказы по телефону и с помощью приложений.
Аудитория растет. Ощущается постоянная нехватка курьеров и транспорта. В 2022 году качественных решений, объединяющих спрос и предложение, единицы. Чувствуется дефицит. Требуются новые сервисы.

При этом Узбекистан считается перспективной площадкой для развития рынка. Не исключено, что сюда придут зарубежные игроки. А пока этого не произошло, ниша свободна и ждет ярких проектов.

*Источник: https://forbes.kz/finances/markets/investoryi_mogut_pereklyuchitsya_s_kazahstana_na_uzbekistan/
Потенциальный доход*
"В 2019 году месячный оборот компании Bringо в Узбекистане составлял $100 тыс."**
1. По данным Госкомстата*** в Ташкенте 1 351 000 экономически активных людей.

2. Если взять хотя бы 1% от этого количества, то число ежедневных потенциальных клиентов составляет 13 510.

3. Если взять комиссию сервиса доставки еды 15%, а средняя стоимость заказа 50 тысяч сум, то ваша комиссия составит 7 500 сум.

4. 13510 * 7500 = 101 325 000 сум в день
101 325 000 * 30 = 3 039 750 000 сум в месяц

*Не является гарантированным прогнозом или предложением.
**https://vc.ru/food/87531-otkryt-dostavku-edy-v-tashkente-skolko-eto-stoit-i-s-kakimi-trudnostyami-mozhno-stolknutsya
***https://www.gazeta.uz/ru/2021/05/07/labor-market/

Мнение экспертов индустрии
о рынке доставки еды в Узбекистане
Продуманная система цифрового взаимодействия с клиентом под ключ
Комплексное бизнес-решение для сервиса по доставке еды Foodclub позволяет выйти на рынок с минимальными рисками и затратами. В составе комплекса — брендинг и ключевые диджитал-инструменты для быстрого и удобного старта. Все компоненты системы уже интегрированы друг с другом с помощью элементов дизайна и механизмов обмена данными.
Узнать, что входит в пакет Foodclub
Пропускайте затяжной процесс разработки IT-платформ и стилистического оформления бренда. И сразу переходите к найму основных сотрудников, продвижению, продажам и поиску партнеров.
Узнать детали предложения
Маркетинг и сопутствующие услуги
Поможем с SMM, продвижением и переводами приложений на русский, узбекский и другие языки.
Техническая поддержка.
Перенесем хостинг, дата-центр, разработаем обновления и дополнительные функции приложений.
Подберем сотрудников, организуем бизнес-тренинги, сформируем идеологию бренда.
HR и позиционирование.
Консалтинг на время запуска и после старта проекта
Помимо IT-составляющих в состав комплекса входит 10 часов бесплатных консультаций по всем вопросам запуска и использования системы.

Дополнительные услуги
До 12 раз быстрее и до $115 000 дешевле, чем при разработке с нуля
  • Заработная плата разработчика — $3 000 в месяц в среднем.
  • Срок разработки с нуля — от 8 месяцев.
  • Добавьте услуги тестировщиков, дизайнеров, аналитиков.
  • Итог: на разработку уходит от $50 000 до $150 000
Стоимость готового пакета FoodClub.uz — всего 400 млн сум

Срок адаптации под ваш сервис — до 15 дней.

Не тратьте время и деньги на то, что уже разработано


Отдайте предпочтение комплексному решению и переходите к следующему пункту вашего бизнес-плана
Передача прав собственности на Foodclub — основные этапы
Маршрут будущего владельца от прочтения этого лендинга до покупки бизнеса выглядит следующим образом:
1
Подача заявки, согласование даты и времени встречи.
2
Живая встреча с детальным обсуждением проекта и условий сделки.
3
Подписание договора обеими сторонами сделки.
4
Тестовый период 14 дней на проверку работоспособности системы.
5
Оплата покупателем 100% оговоренной суммы сделки.
6
Передача прав и настройка системы под нового владельца.
7
Закрытие сделки либо подписание допсоглашения о дальнейшей поддержке.
Все процессы проходят прозрачно и безопасно. Пробный период позволяет не только оценить функционал системы, но и примерить на себя роль владельца сервиса перед покупкой средств.
Команда разработчиков бизнес-решений
Ginza.uz — 15 лет в бизнесе и на международном рынке IT-разработки
Foodclub — продукт компании Ginza.uz, специализирующейся на разработке комплексных бизнес-решений. 15 лет успешно запускаем проекты, работающие не только в Узбекистане, но и за рубежом.
  • Санжарбек Насырбеков
    • Опыт в предпринимательстве — 20 лет
    • Сооснователь платформы для текстильной промышленности Uzbtextile.com
    • Руководитель компании Ranfis Group
  • Артур Пак-Вартанян
    • Опыт в предпринимательстве — 15 лет
    • Сооснователь образовательного проекта Growy.me
    • Международный коуч и бизнес-тренер
    • Консультант по формированию бизнес-идеологии компаний.
Foodclub.uz — крепкий IT-фундамент для бизнеса
Доставка еды — технологичный бизнес, один из сегментов фудтеха. Добиться успеха в этой сфере без использования IT невозможно. Разработанный комплекс инструментов призван:

  • Предоставлять клиенту удобный сервис;
  • Своевременно обрабатывать заказы.
  • Эффективно управлять всеми процессами.
  • В конечном счете получать прибыль.
Взаимосвязь между инструментами и их слаженная работа предоставляет бесперебойное функционирование компании. После оплаты сделки специалисты Ginza.uz проведут финальную проверку всех платформ, сонастроят их между собой и передадут дальнейшее администрирование новому хозяину. А если вы не заинтересованы в поиске и содержании собственных IT-специалистов, поручите ведение технологической части проекта нам.
5 преимуществ проекта от Ginza перед другими решениями
Foodclub — одно из лучших предложений на рынке готового бизнеса в Узбекистане. Оно заслуживает внимания, потому что:
  • 1
    Сфера с потенциалом
    Доставка еды — престижный бизнес с перспективой роста.
  • 2
    Тестовый период
    Есть время, чтобы испытать себя в деле.
  • 3
    Выход на стабильный доход
    Снижение издержек снижает риски и повышает шанс быстрой окупаемости.
  • 4
    Выгодное предложение
    Компания дает скидку 20% на дополнительные услуги при покупке до 1 мая 2022 года.
  • 5
    Сопровождение и консультации
    Условия обговариваются отдельно
Пока вы раздумываете над нашим предложением, глобальные сервисы проводят аналитику потенциала узбекского рынка. Не дайте им стартовать раньше вас.
Выходите на рынок с конкурентным преимуществом
Идеальный момент для ребрендинга или запуска нового проекта
Foodclub эффективно решает сразу несколько предпринимательских задач:

Запуск первого проекта
Открывайте свое первое дело, поможем наладить операционку, закрепиться на рынке и быстро выйти на прибыль.
Расширение имеющегося бизнеса
Выходите на более высокий уровень дохода, осваивайте новую нишу, расширяйте пакет услуг.
Ребрендинг
Управляйте репутацией, меняйте устаревшую упаковку и концепцию бренда на более доходный вариант.
Предложение подходит как для владельцев точек питания, желающих запустить бизнес по доставке, так и для представителей других сфер деятельности.
Есть вопрос? Отвечаем!
— Никогда про вас не слышал. Как я могу вам доверять?
— В нынешнем виде команда сформировалась не так давно. Но за плечами каждого участника — большой опыт в IT и бизнесе. Мы открыты к диалогу. Предлагаем живую встречу, где расскажем больше о себе и сути проекта. Кроме того, вы застрахованы от рисков благодаря тестовому периоду и отсутствию предварительной оплаты.
— Почему такой прибыльный и технологичный бизнес так дешево стоит?
— В основе пакета Foodclub — IT-шаблон. Это универсальный код, прописывающий процессы работы приложения. У всех служб доставки они примерно одинаковы. Использование шаблона ускоряет разработку и смещает акцент с «изобретения велосипеда» на оформление уникальности сервиса.
— А точно ли у этого «шаблонного» решения не будет копий и клонов?
— Использование шаблонного кода внешне никак себя не проявляет. Код — это всего лишь технологическая основа проекта. Мы продаем этот бизнес единожды и не планируем создавать другие пакетные решения для доставки еды. Это условие прописано в договоре.
— Можно ли сделать возврат, если не понравится?
— Вы можете разорвать сделку в течение тестового периода, который длится 14 дней. После оплаты, подписания договора и закрытия сделки средства не возвращаются.
— Не будет ли у Ginza доступа к программной части после продажи?
— Нет, мы передаем все адреса, логины и пароли вам. После чего вы меняете их на собственные и, таким образом, защищаете себя от присутствия посторонних лиц. Эти условия также прописаны в договоре. Исключение — подписание допсоглашения, по которому вы предоставляете нам право на участие в дальнейшей разработке площадок сервиса.
Приобретайте бизнес с готовым IT-решением
Выходите на рынок с минимальными рисками